Права потребителя при покупке в интернет-магазине
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Права потребителя при покупке в интернет-магазине
17.08.2020

Разъясняет старший помощник прокурора г. Новокуйбышевска Строилов Д.А.

Торговля через интернет-магазин, является удобным и очень выгодным как для продавцов товаров, так и для их покупателей. Интернет - магазины дают возможность для своих покупателей, не выходя из дома купить тот или иной товар, просто зайти на сайт и оформить заказ онлайн. Вместе с тем при покупках через Интернет существует ряд специфических особенностей, которые необходимо учесть, чтобы не стать жертвой мошенников.

Если Вы решили приобрести товар через интернет-магазин, первое на что стоит обратить особое внимание - это наличие на сайте Интернет магазина полной информации о продавце: фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, ОГРН/ОГРИП.

Перед совершением покупки потребитель должен получить согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подробную информацию о товаре: буклеты, фото, видео, другие источники. Также покупатель должен знать стоимость товара, как производится оплата и срок, в течение которого действует предложение о покупке.

Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время. Переход права собственности на товар от продавца к покупателю происходит именно в момент вручения товара последнему.

Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине - это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.

Покупателю дается 14 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока, если вес товара больше 5 кг, интернет- магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр.

Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае нарушения своих прав потребитель вправе обратиться за их защитой в органы Роспотребнадзора или в суд.


Прокуратура г.Новокуйбышевска


Количество показов: 1561
Дата создания: 19.08.2020 23:24:43
Дата изменения: 19.08.2020 23:27:50

Возврат к списку



ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на уникальную БЕСПЛАТНУЮ программу «Как всегда быть на шаг впереди других игроков рынка. Как вывести товар в ТОП и отстроиться от конкурентов» 13 Мая 2024 ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на уникальную БЕСПЛАТНУЮ программу «Как всегда быть на шаг впереди других игроков рынка. Как вывести товар в ТОП и отстроиться от конкурентов»
28 мая в 10.00 в большом зале на ул. Миронова, 2

Закрытие  железнодорожного переезда 9 Мая 2024 Закрытие железнодорожного переезда
С 13 по 14 мая будет закрыт проезд автотранспорта через железнодорожные переезды...

Международная Премия #МЫВМЕСТЕ 14 Мая 2024 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ
Начался основной этап заявочной кампании Международной Премии #МЫВМЕСТЕ

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru