Что должен знать потребитель при получении услуг ЖКХ
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Что должен знать потребитель при получении услуг ЖКХ
Что должен знать потребитель при получении услуг ЖКХ 28.03.2024 Что должен знать потребитель при получении услуг ЖКХ

Защита прав потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства является одной из значимых тем.

Закон Российской Федерации от 07.02.1992г.  №2300-1 «О  защите прав потребителей» (далее – Закон №2300-1) устанавливает права потребителя на  получение услуг (работ) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, информацию  об услугах (работах), об их исполнителях.

В соответствии со статьей 4 исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно ст.7 потребитель имеет право на то, чтобы услуга при обычных условиях ее пользования была безопасна для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причиняла вред имуществу потребителя.

Требования, которые должны обеспечивать  безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращения причинения  вреда имуществу потребителя, являются обязательными  (своевременный вывоз мусора или чистка мусоропровода, выполнение ремонта с использованием качественных и безопасных строительных материалов и т. д.).

В соответствии со ст.10 одной из основных является обязанность исполнителя по предоставлению полной и достоверной  информации о себе и о предоставляемых услугах.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефонам Управления Роспотребнадзора по Самарской области:
8 (846) 260-69-56, 260-34-73 или территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Новокуйбышевске: 8 (84635)  4 04 91, 4 00 50.

В Едином консультационном центре в круглосуточном режиме без выходных дней можно получить консультацию по телефону:
8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Дополнительную информацию можно получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: https://63.rospotrebnadzor.ru/

Теги: 
Количество показов: 426
Дата создания: 27.03.2024 13:02:01
Дата изменения: 28.03.2024 16:16:42

Связные документы

Возврат к списку

(Нет голосов)



СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия 24 Мая 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск - итоги мероприятия
21 мая фестиваль СодействиеPRO.Новокуйбышевск прошел во дворе домов 56 и 58 улицы...

Высокая пожарная опасность лесов, 4 класс 23 Мая 2024 Высокая пожарная опасность лесов, 4 класс
В период с 24 по 28 мая в Самарской области сохранится высокая пожарная опасност...

Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 22.05.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск 22 Мая 2024 Информация по минимальным ценам на социально значимые продовольственные товары первой неообходимости по состоянию на 22.05.2024 г на территоррии городского округа Новокуйбышевск

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru