Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск о местных налогах и сбор
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информационный портал городского округа Новокуйбышевск
версия для слабовидящих
ул. Миронова, д.2
+7(84635)6-67-09
+7(84635)3-33-00
adm@nvkb.ru
Войти
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск о местных налогах и сбор
Файл: Загрузить


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск о местных налогах и сборах"

(утвержден постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 16.03.2022 № 566)

I. Общие положения 

1.1. Цели разработки административного регламента. 

Целью разработки административного регламента является определение стандартов, состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации городского округа Новокуйбышевск (далее- администрация) при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в администрацию городского округа Новокуйбышевск по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, а так же требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

1.2.Получатели муниципальной услуги. 

Получателями муниципальной услуги являются физические лица или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее- заявители).

Получатель муниципальной услуги может обратиться лично и(или) через законного или уполномоченного представителя путем направления обращения о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации городского округа Новокуйбышевск:

         Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2.

График работы:

понедельник – четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.

пятница – с 9.00 ч. до 16.00 ч.

предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 ч.

перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

суббота, воскресенье – выходные дни

Справочные телефоны:

8(846 35) 6-81-89, 8 (846 35) 6-59-29, 8 (846 35) 3-33-00.

Адрес электронной почты:

adm@nvkb.ru        

1.3.2. Местонахождение финансового управления администрации городского округа Новокуйбышевск, оказывающего муниципальную услугу:

Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 2, каб.335, 330, 328, 3-й этаж.

График работы:

понедельник – четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.

пятница – с 9.00 ч. до 16.00 ч.

предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 ч.

перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

суббота, воскресенье – выходные дни

Справочные телефоны:

8 (846 35) 6-03-26, 8 (846 35) 6-60-18, 8 (846 35) 6-14-05.        

Адрес электронной почты:

gfu@nvkb.ru

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном интернет-сайте администрации городского округа Новокуйбышевск www.city-hall.nvkb.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал) www.uslugi.samregion.ru;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в администрации;

по указанным в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 административного регламента номерам телефонов администрации. 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1. Наименование муниципальной услуги: дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга). 

Заявление может быть подано заявителем:

- посредством личного обращения непосредственно в администрацию городского округа Новокуйбышевск в Департамент организационно-кадровой работы и документационного обеспечения отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения (далее- отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения), кабинет 114, 1 этаж;

- посредством почтового отправления, по адресу: 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д.2 (далее- посредством почтового отправления);
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту администрации городского округа Новокуйбышевск: www.adm@nvkb.ru (далее-посредством электронной почты). 

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет финансовое управление администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - финансовое управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов городского округа Новокуйбышевск о местных налогах и сборах является выдача (направление) заявителю ответа по существу представленных в нем вопросов в форме и способом, указанными в заявлении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах рассматриваются финансовым управлением в пределах своей компетенции в течение тридцати календарных дней со дня поступления соответствующего обращения. По решению руководителя указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.4.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 

2.4.3. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю способом, указанным в заявлении течение 1 рабочего дня с момента его подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- статьей 34.2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию городского округа Новокуйбышевск заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах является заявление, составленное заявителем в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 1 к Административному регламенту, поступившее в администрацию.

      2.6.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;

- наименование организации или фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение;

- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание обращения;

- подпись лица;

- дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления финансовым управлением муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 

Прием заявлений, поданных заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, осуществляет отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в администрацию.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.

Помещение отдела организационно-контрольной работы и документационного обеспечения должны быть оснащены средствами связи и организационной техникой, оборудованы офисной мебелью, вход и передвижение по ним не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении администрации, на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

Для беспрепятственного получения муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по месту нахождения администрации обеспечены следующие условия:

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; при наличии стоянки транспортных средств рядом со зданиями, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по объекту; при работе с гражданином, имеющим нарушение слуха/зрения, используется доступная заявителю форма общения;

обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случаях если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;

доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.

2.14.1. Услуга не предоставляется через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и соответствующим МФЦ, в котором определяется порядок и условия предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 

3.1. Последовательность административных процедур.

Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:

- прием и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовка и направление ответа на обращение заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация обращений.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя посредством почтовой связи, либо в электронном виде в администрацию, отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения.

Заявления, поступившие в администрацию, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела организационно-контрольной работы и документационного обеспечения, ответственным за прием и регистрацию документов в день их поступления в системе Lotus-Notes для последующего направления заявления на исполнение.

Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.1.2. Рассмотрение обращений.

Прошедшие регистрацию заявления направляются по системе Lotus-Notes на исполнение руководителю финансового управления.

Руководитель финансового управления по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:

- определяет, относится ли к компетенции финансового управления рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;

- определяет исполнителя поручения;

- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

Решением руководителя финансового управления является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос, в случае если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию финансового управления.

3.1.3. Подготовка и направление ответов на обращение.

Специалист финансового управления обеспечивает рассмотрение заявления и подготовку ответа в сроки, установленные п. 2.4.1 Административного регламента.

Специалист финансового управления рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя финансового управления либо лица, его замещающего.

В ответе также указываются и фамилия, имя, отчество, номер телефона специалиста, ответственного за подготовку ответа на обращение.

При рассмотрении обращения специалист вправе привлекать иных должностных лиц финансового управления для оказания методической и консультативной помощи.

Проект ответа заявителю согласовывается с- правовым департаментом администрации в срок не более 3 рабочих дней с момента получения проекта ответа на согласование.

Ответ на обращение заявителя подписывается руководителем финансового управления в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от специалиста.

Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением специалистом финансового управления Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем финансового управления, его заместителем.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения обращения, осуществления проверок на предмет соблюдения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может осуществляться в связи с конкретным обращением заявителя. Сроки проведения проверок определяются руководителем финансового управления.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Специалист финансового управления несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист финансового управления, которому поручено рассмотрение обращений, несет персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги финансового управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в финансовом управлении, в том числе у исполнителя по телефону. 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления финансами, а также его должностных лиц 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) финансового управления и его специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) финансового управления, специалиста финансового управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование документов или информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отказ финансового управления, специалиста финансового управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) финансового управления, специалиста финансового управления является поступление в администрацию, финансовое управление жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

наименование финансового управления, специалиста финансового управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового управления, специалиста финансового управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) финансового управления, специалиста финансового управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии.

5.3.3. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке:

руководителю финансового управления - на решение или действие (бездействие) специалиста финансового управления;

главе городского округа Новокуйбышевск - на решение или действие (бездействие) руководителя финансового управления.

5.3.4. Жалоба, поступившая администрацию городского округа Новокуйбышевск в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа финансового управления, специалиста финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, руководитель финансового управления, глава городского округа Новокуйбышевск или уполномоченное им лицо принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6, дается информация о действиях, осуществляемых финансовым управлением, специалистом финансового управления в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.3.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.3.6 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Назад в раздел


Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск" 17 Апреля 2024 Приглашаем на мероприятие "Содействие.PRO_Новокуйбышевск"
20 апреля ждем жителей города на мероприятии фестиваля "Любимый дворик"...

СодействиеPRO.Новокуйбышевск 20 Апреля 2024 СодействиеPRO.Новокуйбышевск
На бульваре улицы Суворова развернулось настоящее торжество — фестиваль «Любимый...

Волонтёры помогут проголосовать за благоустройство! 16 Апреля 2024 Волонтёры помогут проголосовать за благоустройство!
До 30 апреля новокуйбышевцы могут поддержать благоустройство любимого общественн...

При полном или частичном использовании материала, обязательна ссылка на сайт www.nvkb.ru